Добро пожаловать в отель Pelagos
Ия Санторини

Отель «Пелагос» находится в Бакседес селения Ия на острове Санторини, всего в 3 км. от центра селения и в 200 м. от самого красивого пляжа Ии, среди виноградников и садов, где вы насладитесь красотой, обретете покой и сможете прекрасно расслабиться и отдохнуть.
Pelagos Hotel 1
Pelagos Hotel 2
Pelagos Hotel 3
Pelagos Hotel 4
Удобства & Комфорт - Pelagos Hotel

Удобства & Комфорт

Бассейн и детский бассейн

Вы можете купаться и загорать на находящемся рядом с отелем пляже (300 м.) или на одном из пляжей острова (Колумбо, Парадисос, Пори), вы можете также поплавать в нашем великолепном бассейне (10 м. х 20 м.), а для наших маленьких гостей в нашем отеле имеется детский бассейн.

Ресторан & бар у бассейна

Расслабьтесь и наслаждайтесь

 

Расслабляйтесь, попивая кофе или коктейль, в нашем прекрасно оборудованном баре и отведайте блюда традиционной греческой кухни в отремонтированном ресторане, расположенным рядом с бассейном в тени виноградника, в котором царит уютная и дружеская атмосфера.

идеальное место

Традиционные студии в кикладском стиле в Oia

STANDARD STUDIOS
double, triple & quadruple
Номер с 1 двуспальной кроватью
Спальня с 1 двуспальной кроватью и гостиной с 1 кроватью
Спальня с 1 двуспальной кроватью и гостиной с 2 кровати
Если вы хотите добавить комментарий, нажмите здесь.
Rate                                        
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
* Обязательные поля

10
Stephanie
May 2018
London United Kingdom
5th Year Visiting Pelagos
I absolutely love this hotel and would recommend it to anyone. The thing that stands out for me (besides the gorgeous, classic Greek buildings with white domed roofs, the pool, the short walk to a beautiful beach, the 5 minute dri... ++

tripadvisor
9
Mai
12 July 2019
Denmark
Amazing!!
The staff at the hotel were nothing more than amazing. The Hotel itself is really lovely and relaxing - great pool and nice food.... ++

booking
10
A TripAdvisor Member
Aug 2011
ACCUEIL TRES SYMPATHIQUE
nous sommes venus a deux familles pour une nuit sur Santorin et nous avons particulierement apprecie l'emplacement de cet hotel situe en retrait d'Oia et pres de la plage. Accueil tres sympathiaque par Pericles (ancien Go) qui nou... ++

tripadvisor

Hide
Pelagos Hotel
 
Also Visit Oia Sunset
tripadvisor facebook youtube   Web design & Seo by Marinet

Welcome to Pelagos Hotel

english greek deutch russian
Hotel Pelagos is located at “Baxedes” of Oia in Santorini island, just 3km from the center of Oia village and 200m from the most beautiful beach of Oia, among vineyards and gardens where you will find all the beauty and calmness for your relaxation.

You can choose to swim in the beautiful and nearby beach of the hotel (300m), or in one of the nearby beaches (Columbo, Paradisos, Pori), or to take a dive in our amazing pool (10m x 20m). For our little guests there is a smaller swimming pool.

Relax drinking your coffee or cocktail at the fully equipped bar and try traditional Greek cuisine in the renovated restaurant next to the pool and in the shade of the vineyard surrounded by friendly and cozy atmosphere.
Pelagos Oia
Best (Country Hotel) Santorini Island